В связи со сложившейся обстановкой, мы считаем нужным сообщить вам о том, как у нас соблюдаются меры гигиены.
Эти меры выполнялись всегда, начиная с 2013 года, но сейчас мы чувствуем необходимость рассказать о них.
Прежде всего на складе мы регулярно проводим влажную уборку с использованием хлор-содержащих средств. Все поверхности (в т.ч. стеллажи) обрабатываются с дезинфицирующим средством (Хлоргексидин).
Автоматически каждую ночь (по таймеру) включается ультрафиолетовая лампа, которая дезинфицирует всю площадь склада. Ультрафиолет давно зарекомендовал себя как надёжный инструмент обработки воздуха и поверхностей от микробов. А контролировать и фиксировать по датчику движения работу лампы очень удобно с помощью системы видеонаблюдения.
Перед началом сбора любого заказа мы обрабатываем руки санитайзером (специальным спиртосодержащим гелем). Дополнительно протирается стол, на котором комплектуется заказ (+он также облучается ультрафиолетом по ночам, как и все поверхности на складе).
Все заказы упаковываются в одноразовые полиэтиленовые пакеты. Кстати, к заказам, где есть банки мы всегда добавляем питьевые трубочки в индивидуальной упаковке.
После этого пакеты с заказом складываются в термосумку (которая также регулярно стирается и автоматически обрабатывается УФ-лампой по ночам) и передаётся курьеру для доставки.
Если вы не хотите контактировать с курьером, заказ можно предоплатить с карты. Для этого после оформления и согласования заказа по телефону, Вы получите ссылку для оплаты в СМС. С недавних пор мы сами предлагаем клиенту выбрать метод предоплаты.
Из нововведений в этом году, наши курьеры теперь укомплектованы персональными санитайзерами для рук и всегда протирают спиртосодержащими салфетками терминал для оплаты (если он требуется). Начиная с марта 2020 года, в случае предоплаты заказа, Вы можете попросить оставить заказ у двери, чтобы не контактировать с нашим курьером вовсе.
Если у Вас остались вопросы, или есть предложения по улучшению нашей работы, напишите нам!